Официальный интернет-ресурс "Общественный транспорт г. Алматы"
среда, 29 сентября 2021

Обращения жителей города

1.
Выронил кошелек(картхолдер) со всеми
Выронил кошелек(картхолдер) со всеми документами(вод. права. удостоверение, студенческий билет, онай и карточками каспи голд и ред) Уверен, что уронил именно в этом автобусе так как сел туда для пересадки и находился там минут 10... подробнее
2.
81 маршрут
81 маршрут Не остановился хотя видел что люди стоят 18 сентября, 2021 - 13:48 Ответ: ТОО «Алматинский городской автобусный парк №2» в ответ на Ваше обращение за 18.09.2021 года сообщает, что по данному нарушению с водителем маршрута №81 гос.номер 314LC02 проведена разъяснительная беседа, объявлен выговор с лишением премии. С уважением, ТОО «Алматинский городской автобусный парк №2.. подробнее
3.
По какой причине
По какой причине автобус проехал остановку при том что были люди как на остановке так и в автобусе?.. подробнее
4.
Автобус едет
Автобус едет не по расписанию, опережая его на 20 минут 16 сентября, 2021 - 02:09 Ответ: Здравствуйте! Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает, что начальником автоколонны и специалистом БДД была проведена разъяснительная работа с водительским составом маршрута № 3 на тему правила перевозки пассажиров и багажа, и строгого соблюдения графика движения... подробнее
5.
Не останавливается
Не останавливается на остоновке 24 сентября, 2021 - 21:32 Ответ: Здравствуйте! Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает, что обращение пассажиров на работу водителей было принято во внимание. Начальником автоколонны и специалистом БДД была проведена разъяснительная работа с водительским составом маршрута № 85... подробнее
6.
Я потеряла онай
Я потеряла онай карточку подруги. Зулпхарова Нилюфар Санжаровна 23 сентября, 2021 - 16:44 Ответ: Здравствуйте! К сожалению, никто из пассажиров не передавал утерянную карту "ОНАЙ" водителям маршрута № 16. С уважением, ТОО "АвтоТрансГаз". 26 сент., 2021 - 22:00
7.
В автобусе
В автобусе в белом бумажном пакете детское кимоно  для каратэ 5-6 лет  и остатки еды 22 сентября, 2021 - 20:11 Ответ: Здравствуйте! К сожалению, никто из пассажиров не передавал утерянные вещи водителям маршрута № 50. С уважением, ТОО "АвтоТрансГаз". 26 сент., 2021 - 21:58
8.
Проехал не остановившись
Проехал не остановившись на остановке «Максима»
Потом есть общее обращение
По утрам интервал 50го автобуса очень большой 40-45 минут приходится ждать
Каждое утро езжу и каждый раз одно и тоже
На линию выпускайте больше автобусов
Сокращайте интервал до минимума до 15минут
Диспетчер почему не говорит автобусникам в какое время и где он должен находится.. подробнее
9.
Не понятное время
Не понятное время расписания маршрута. Ждешь по 30-40 минут. Вышел В 7.50 сижу уже 40 минут а автобуса нет.
А вечером из города домой ждешь его больше часа... подробнее
10.
Я не успела слезть
Я не успела слезть с автобуса он тронулса с места в итоге я упала чуть не остались ноги под колесами Фигалы на ручках на ногах на ходу закрыл дверь до сехпор кружется голова 14 сентября, 2021 - 10:50 Ответ: Здравствуйте! В ответ на обращение ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает следующее, что для проверки и принятия соответствующих мер к водителю необходимы более точные данные (дата, время.. подробнее
11.
Сегодня,13.09.
Сегодня,13.09.2021 г. Мне пришлось ждать автобуса №112 целых 45 минут. таки не дождалась,автобуса не было!.. подробнее
12.
Я ежедневно езжу
Я ежедневно езжу на работу на автобусе маршрут №29 от остановки "Университет Туран" до остановки "ул.Енисейская"
В последнее время по утрам, когда люди едут на работу, а дети в школу (интервал времени с 7:20 до 8:20, про остальное время сказать ничего не могу),
автобусы ходят крайне нерегулярно, график движения совершенно не соблюдается... подробнее

Страницы

Прежде чем задать вопрос убедитесь что такой вопрос отсутствует
Отправить обращение