У меня вопросы по 54 маршруту, но его нет в вашем списке.
Почему стало невозможно оплачивать проезд по СМС - все стикеры с номерами оплаты СМС водители срывают. Номер сообщать отказываются.
Вчера 12,10,18 ехала по маршруту 54 - Туздыбастау - к-р Экран. Водитель взял наличные, но билет не дал, кстати как и всем пассажирам. На мое требование выдать билет дал пустую бумажку. Я попросила пробить билет через аппарат, водитель сказал что аппарат не работает и опять дал пустую бумагу. При этом, видимо чтобы я ему не надоедала повез меня мимо моей остановки. Прошу остановить, он говорит - "Дверь открыта - прыгай". И маты.
13,10,18, я позвонила в автопарк Алма транс, которое обслуживает маршрут по тел.253-94-11 и получила шокирующие ответы на свои претензии. Оказывается
1. Если нет стикера для оплаты по СМС - надо сначала позвонить в автопарк, назвать номер автобуса и Вам сообщат номер отправки СМС. А на водителей , скрывающих эту информацию они влиять не могут!
2. То что водитель не дает билет - это нормально. На мои вопрос, почему их не волнует, что деньги идут не в автопарк, а в карман водителю, мне ответили : "Мы кому попало автобус не даем, водители нам план приносят. "
3.На жалобу, что водитель повез меня мимо остановки и обматерил за то что я попросила билет, тоже странный ответ: "Это Вы сами его спровоцировали".
Когда звонила, начальника автоколонны на месте не было, и я разговаривала с женщиной (возможно диспетчером). Хочется надеяться, что начальник автоколонны отреагировал бы по другому.
Возможности записать бортовой номер автобуса и имя водителяу меня не было, так как практичеки на ходу высадили. Но все эти нарушения присутствуют в любом автобусе 54 маршрута.
13/10/2018
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. Автобусному парку ТОО "АвтоАлмаТранс", обслуживающему маршрут №54, были даны указания разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных водителей. Также провести разъяснительную работу с водительским составом маршрута №54 с целью повышения качества обслуживания пассажиров. В случае повторения данной ситуации просим Вас указывать государственный номер маршрута для принятия жестких мер непосредственно к виновному водителю.
25/10/2018