Здравствуйте, сегодня 28 ноября 2018 года в 16:00 на остановке КазНу села в 45 автобус , оплатила водителю наличными 150 тг, он мне дал пустой билет (фотографию я прикрепила) . Там ходили 2 контроллера и я им сказала что выдаю пустые билет на что один из них мне ответил «Какая разница? Главное доедете же!» . Потом включился водитель и говорит «ТЕРПЕЛА БОЛСАН АЙТПАЙСЫНБА СРАЗУ!» (Именно так и сказал) что-то там бормотал, оскорблял. Я конечно была в шоке и уже настойчиво требовала билет. И в конце дал мне 150 тг и потребовал выйти из автобуса. Я поняла что дальше конфликтовать с ним бесполезно и хотела выйти. Конечно, такое очень часто случается но я раньше не писала никуда , но в этот раз я серьёзно задумываюсь обратиться на правоохранительные органы. Потому что когда я выходила из автобуса он специально , я подчеркиваю, специально закрыл двери и зажал меня. Я сильно повредила плечи и чуть не упала! Я считаю что вы должны обеспечивать безопасность своим пассажирам . Мы же не в шанхае живем , у нас не так уж и много автобусов. Прошу ответить и принять меры.(прикрепила номер автобуса 119 AU 02
28/11/2018
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. По информации, предоставленной ТОО "Green BUS company", обслуживающей маршрут №45, сообщаем, что 28.11.2018 года автобусом (б/н 745) управлял водитель Налтаев Ж.Б. С водителем проведена внеочередная разъяснительная беседа о соблюдении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Также водителю был объявлен выговор за халатное отношение к своим обязанностям и данный водитель отстранен от работы на 3 рабочих дня. Администрация автобусного парка приносит свои извинения пассажиру за причиненные неудобства.
14/12/2018