Водитель не остановил машину на остановке, хотя выйти хотели 5 человек. По причине: так как водитель ехал рывками, а у меня была тяжелая сумка, я встала возле двери на одну остановку раньше. Водитель через громкую связь начал возмущаться, почему я стала возле двери не на своей остановке. И по этой причине не открыл дверь на следующей остановке. До этого, когда я села в автобус, я оплатила через приложение. Кондуктор начал повторять через громкую связь чттбы я оплатила. Я крикнула с задних рядов что оплатила через приложение. Так он
сказал, чттбы я подошла и показала ему. Это вообще правильно так делать? Что за наплевательское отношение к людям. Начальство этих автобусов так учат себя вести своих водителей и кондукторов.
16 сентября, 2020 - 16:33
Ответ:
Здравствуйте!
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает, что начальником автоколонны и специалистом БДД была проведена разъяснительная работа с водительским составом маршрута № 106 по правилам перевозки пассажиров и багажа с обязательным посещением всех остановочных пунктов.
В отношении водителя, нарушившего правила перевозки пассажиров и багажа, были приняты строгие меры дисциплинарного наказания.
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
21 сент. 2020 г., 20:04