Официальный интернет-ресурс "Общественный транспорт г. Алматы"
среда, 17 июля 2024

Здравствуйте! Сегодня утром

Здравствуйте! Сегодня утром около 9-ти часов я села в автобус номер 57. Хотела сразу оплатить проезд. Но не смогла. Хотя на карточке были деньги. В это время зашёл Контролер. Я ему показала, что на карточке деньги есть. Доехав до следующей остановке, водитель сказал, чтобы я оплатила проезд за наличный расчет. Я отказалась, так как у меня была карточка и деньги на ней тоже были. Тогда водитель стал со мной говорить на ты и хамить. Хотя я намного старше его. Он сказал, что дальше не поедет пока я либо не выйду из автобуса, либо не оплачу
проезд ему наличкой. Пассажиры стали возмущаться. Он все-равно не собирался ехать, вел себя нагло, развязно, грубо. Рядом стоял Контролер и молчал, потом вышел из автобуса. Водитель поехал. Всю дальнейшую дорогу автобус ехал совсем медленно, нас обогнал другой автобус этого же маршрута. Мы еле ехали. Водитель всю дорогу разговаривал по сотовому телефону, вел себя нагло. Маска защитная болталась внизу лица. В автобусе не работал аппарат по выдаче билетов за наличный расчет. Водитель выдавал пассажирам мятые билеты, которые вытаскивал
непонятно откуда. Работа водителя это везти людей. Работа контролёра - проверять оплату за проезд. Почему водитель лезет не в свое дело? Прошу принять меры к водителю данного маршрута

4 февраля, 2021 - 21:23

Ответ:

На Ваше обращение № 4559 от 04.02.2020г. сообщаю, что обязанность оплаты проезда установлена статьей 20 Закона РК «Об автомобильном транспорте».

Учитывая, что Вы фактически не оплатили проезд, то есть нарушили Закон, контролер имел полное право требовать оплаты проезда.

 Касательно, медленной скорости, грубости водителя и контролера – факты не подтверждаются.

Если у Вас имеются видеоматериалы изложенные в Вашем обращении просим их предоставить.

С уважением,
ТОО "TALAP T
тел:  7 (727) 293-66- 34

5 февр. 2021 г., 16:55