Сегодня, 27 февраля 2017 года, утром, в 9.43, кондуктор автобуса 29-го маршрута за наличный расчет предоставил мне не билет, а какой-то отчетный чек, на котором НЕ БЫЛИ указаны: номер серии, сумма, день выдачи, номер маршрута и номер терминала! Причем данный чек кондуктор достал из кармана, в котором у него были заготовлены еще несколько штук. Копия этого чека у меня осталась, при необходимости могу предоставить.
После моего замечания, кондуктор все же предоставил билет, на котором были указаны такие данные:
- серия билета: 0005408443е,
- терминал: т033854,
- карта: 9643108503313313019.
Однако, всем стальным пассажирам, которые оплачивали проезд наличным расчетом, кондуктор выдавал чек, а не билеты, которые были у него заготовлены заранее.
Прошу принять меры по указанному факту!
А также, прошу сообщить, какие меры принимаются для того, чтобы избежать незаконного получения наличных средств кондукторами, без выдачи билета.
27.02.2017
Ответ: В ответ на вашу жалобу, поступившую 27 февраля 2017 года, Коммунальный автобусный парк №1 сообщает, так как пассажир не указал бортовой номер автобуса, начальником автоколоны была проведена разъяснительная работа среди водителей маршрута №29 на счет выдачи пассажирам билетов соответствующего образца.
Бригадиру и звеньевому маршрута было принято решение объявить предупреждение.
Администрация коммунального парка автобусного парка № 1 приносит извинения за предоставленные неудобства.
02.03.2017