Официальный интернет-ресурс "Общественный транспорт г. Алматы"
понедельник, 23 декабря 2024

Кондуктор отказывался выдать мне билет на разовый проезд

Добрый день.
16 ноября воспользовалась маршрутом 23 (госномер 951). Кондуктор отказывался выдать мне билет на разовый проезд, но в итоге выдал. Старый. Пробитый за час до моей поездки и на другом маршруте, как оказалось. На билете числится 78 маршрут.
Уже выясняла, что маршруты 78 и 23 относятся к районным транспортным компаниям, но, полагаю, это не отменяет для них необходимости следовать общим правилам. Водители этих маршрутов используют очень громкие звуковые сигналы в черте города. Причем абсолютно не логично, просто во время движения или на остановках, даже когда нет угрозы ДТП. Ужасный шум начинается с 6 (!!!) утра, особенно в районе Саяхата по проспекту Райымбека. Места на большой остановке напротив ТЦ Мерей для всех маршрутов не хватает и водители с раннего утра сигналят, требуя себе места. Прошу уже делать что-то с этими водителями, не понимающими, что вокруг расположены жилые дома. Элементарно, правила ПДД запрещают использование сигнала в жилых зонах! Неоднократно жаловалась в городской акимат по этому поводу. Некоторое время водители ведут себя более или менее тихо, но очень скоро забывают и шум возобновляется. 

16/11/2017

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Перевозчику ТОО "Каскеленский автобусный парк" было направлено уведомление с требованием незамедлительного принятия административных мер по отношению к кондуктору маршрута № 23, а также требование устранения проблем, касательно создаваемого шума данными маршрутами. 

27/11/2017