Здравствуйте!
Хочу пожаловаться на водителя автобуса 37 маршрута (692BN02) бортовой номер 599. Я каждое утро еду на автобусе 37 маршрута и часто попадаю именно в этот автобус. Я возмущена до предела поведением водителя. Он постоянно хамит, ругается, матерится, посылает пассажиров. Двери автобуса либо вообще не открывает на остановке, либо закрывает их не вовремя, когда люди еще и вышли и не зашли. Говорит, что двери плохо работают, замыкают. Люди не успевали выскакивать, их придавливало в дверях, они возмущались, водитель в ответ кричал и матерился. Терминал оплаты работает через раз. Сегодня утром у меня тоже не сработал терминал, я попыталась оплатить СМС (не по акции, а обычной за 80 тенге), но в салоне были сорваны все листовки с кодом транспорта. Когда я спросила у водителя код, он в ответ нахамил, обматерил меня и сказал, что в этом автобусе СМС-оплата не действительна. Это так? Когда отменили оплату СМС? Некоторые люди пытались оплатить наличными, передавали купюры 200 или 500 тенге, но водитель орал и требовал только без сдачи.
Объясните, зачем выпускать на маршрут автобус, если он неисправен?
К тому же по Толе би этот водитель часто «байгует» с другими автобусами, что очень опасно.
Такое поведение я наблюдаю именно в этом автобусе каждый раз, когда в него попадаю. Ответьте, пожалуйста, куда я могу обратиться с заявлением, отправить видео (которое планирую снять), пожаловаться и ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ, чтобы водителя наказали и впредь такого не было.
Считаю, что такое поведение не допустимо. Буду всеми силами добиваться, чтобы водитель был серьезно наказан.
17/05/2018
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. Перевозчику ТОО "Green BUS company", обслуживающему маршрут №37, было направлено уведомление с требованием принятия соответствующих мер к водителю данного маршрута (гос.номер 692BN02) и предоставления информации о принятых мерах.
29/05/2018