Так хотелось сказать спасибо...но видимо ещё рано ...21 января утром так обрадовалась когда услышала объявление остановок ...люди готовились заранее..так цевильно так приятно было..ни кто не ругался все друг друга пропускали ..ну а вечером опять то же и потому ...ужас ....22 января утром тоже не услышала ...тоже полный до предела и опять дикие крики « останови не успел...проехал « кошмар ..все ругаются ..с утра нецензурную лексику применяют ...не понимаю почему сложности у водителей включать этот робот ?! Ведь в первую очередь это им комфорт не только нам пассажирам ...не понимаю ...пишу и надеюсь это наладиться ...сколько в грин бус писала просила ...не услышали и не поняли и соответственно не отреагировали !!!! Теперь здесь.....надеюсь услащат и проведут работу с водителями...это необходимо !!! И не только на 30 маршруте это нужно во всех автобусах ...ну давайте уже просто жить приятно...надо начинать и действовать ...не хотят работать пусть идут в другую сферу...
22/01/2019
Ответ:
Здравствуйте, спасибо за обращение. Приняли в работу.
АлматыЭлектроТранс
24/01/2019