Официальный интернет-ресурс "Общественный транспорт г. Алматы"
четверг, 26 декабря 2024

Я еще писал обращение в мае 2018 г. о плохом сервисе маршрута №92

Добрый день, я еще писал обращение в мае 2018 г. о плохом сервисе маршрута №92 в аэропорту и мой запрос, который был отправлен электронной почтой, остался без ответа. Думаю, что и сейчас ситуация с этим маршрутом в аэропорту в вечернее время плохая, что жители города, туристы прилетающие в Алматы не могут уехать из аэропорта в вечернее время. Ниже прилагаю свой запрос в том же виде. Надеюсь, что ответите в этот раз.

Руководителю УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОРОДА АЛМАТЫ
г-ну Исахову М. П.

Добрый день, Максут Пернебаевич!

Пишет вам житель г. Алматы, Максат Кенжебаев.
Я благодарен Акимату г. Алматы за хорошо слаженную работу пассажирского общественного транспорта, за удобства в оплате и отслеживании каждого транспорта в электронной системе. Всегда стараюсь ездить по городу только в автобусах и троллейбусах. Всегда  восхищался удобством и сервисом автобусного и троллейбусного парка, думал что система работает также во всем городе, оказывается не везде, пока сам в этом не убедился.
Вчера вечером 03.05.2018 после проводов в аэропорту в 20.40 вернулся на остановку чтобы уехать в город в автобусе по маршруту № 92, как раз расписание на остановке показывал что автобус ходит каждые 7 мин и ходят до 23.30.
По системе увидел что автобусы на пути есть и один как раз подъезжал в аэропорт. Тут на остановке сидело 3 человека и подошли двое иностранных туристов, они посмотрели также на расписание и сели ждать автобус. Мне было приятно и был горд что даже иностранные туристы понимают наше расписание и пользуются нашим общественным транспортом. В принципе, общественный транспорт доступен и понятен везде за рубежом, пользуюсь только автобусом, трамваем и троллейбусами во всех заграничных поездках. 
Но, к сожалению, наш маршрут №92 единственный который идет в аэропорт и уходит оттуда в город, не только не доступен иностранным туристам и, но и местным, кто хочет уехать из аэропорта вечером в 20.40ч. 
Автобус который заехал в аэропорт высадил пассажиров, не доезжая до остановки метров 30 и вскоре уехал пустым мимо остановки. Ладно, будем ждать второй автобус, в системе их видно и он едет следующим.
Через 20-25 мин. подъехал второй автобус и повторил то же самое. Все ждущие на остановке в недоумении, туристы не поймут, мне стало стыдно. Вроде недавно гордился тем что туристы хотят воспользоваться нашим городским общественным транспортом.
Прождав 1 час, также сделал и третий автобус. На мой вопрос почему уезжает не берет пассажиров, водитель ответил что смена закончена и едет в парк. Я сослался на расписание что автобусы должны ходить до 23.30, водитель ответил что никто не работает по этому расписанию. Тогда вопрос Управлению, зачем висит это расписание на остановке и зачем электронная система слежения CityBus, зачем установлена такса за проезд 80 тенге (150 тенге наличными), зачем вообще остановка в аэропорту, если водители чихали на расписание???
Я не знаю судьбу двух иностранных туристов и еще одного местного человека с чемоданами, которые пешком пошли в сторону выхода, может у них не было денег на такси, но в ситуации когда прилетаешь в Алматы из другого города Казахстана или из-за границы, когда в кармане не оказывается денег, получается что вечером не удастся уехать из аэропорта в город и остается выживать?
К сожалению, не записал номера первых двух автобусов, так как не думал что "кинут" в прямом смысле слова.
Прилагаю скриншоты из схемы отслеживания CityBus и фото третьего автобуса, который довез меня до автобусного парка.
В итоге я потерял 1.5 часа ожидания автобуса и пришлось ловить такси после того как высадили на конечной - в автобусном парке.

Международный аэропорт Алматы, считаю, одним из важных объектов города и оценка города начинается туристом и гостем по выходу их аэропорта. Жаль, что на такой объект ходит всего лишь один маршрут №92 и то без контрольно.  

Убедительно прошу Вас проверить работу всех автобусов маршрута №92 и соблюдение работы всех водителей по расписанию, если, конечно, система все еще работает.
Надеюсь, что Акимат обратит большое внимание на доступность транспорта на всех важных объектах Алматы, включая международный аэропорт, вокзалы, куда прибывают каждый час новые гости и иностранные туристы, а также возможность подключения новых маршрутов в Аэропорт и работы транспорта до позднего времени, чтобы наши горожане и гости Алматы безопасно и во время доехали до своих остановок.

Надеюсь на Ваше понимание и решение ситуации.
Благодарю за Ваше время и надеюсь получить письменный ответ о принятых мерах.
Спасибо.

27/03/2019

Ответ:

Здравствуйте, в настоящее время ведем усиленную работу по 92 маршруту.

У каждого водителя есть график, который им выдается перед рейсом, если нет технических проблем, то маршруты строго выполняют свое расписание.

Отслеживаем мы с помощью мониторинга. В скором времени сделаем полностью утвержденные графики на маршруты.

С уважением, АЭТ

27/03/2019