Добрый день.
На прошлой неделе кондуктор автобуса № 48 отказался выдавать мне билет, ссылаясь на то, что в его автобусе нет мобильного терминала оплаты для наличного расчета за проезд. К сожалению, я не успела запомнить гос.номер автобуса.
1. Прошу сообщить, во всех ли автобусах, включая частные автопарки, существуют мобильные терминалы оплаты для наличного расчета за проезд?
2. А также, прошу провести проверку наличия мобильных терминалов, а также качества их работы в автобусах маршрута № 48.
3. Прошу принять меры по недопущению незаконного получения наличных средств при оплате за проезд без подтверждающего билета на автобусах маршрута № 48.
27.02.2017
Ответ: Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что перевозчик, обслуживающий маршрут № 48 - ТОО "БаТу travel компаниясы", не заключал дополнительное соглашение по выдаче разовых билетов к договору об использовании автоматизированной системы учета и оплаты проезда. В настоящее время с перевозчиком ведутся переговоры по данному вопросу. До решения вопроса, просим Вас пользоваться картами "Онай".
03.03.2017