Добрый день!
Пожалуйста, сообщите статус обновления 13 маршрута.
Новые автобусы 200 штук прибыло, была презинтациая, но маршрут так и не приняли во внимание, не смотря на то, что жалобы поступают. Взять тот же 48 маршрут, заменили, я очень рад, но он был болшой вместимости, и тем не менее его обновили, хотя состоянии ни чем не хуже 13 маршрута. Почему обращения не принимаются во внимание, игнорируются, автобусы не справляются с пассажиропотоком, разве можно подвергать людей опасности при перевозке. Автобусы мимо астоновок проходят, а как на работу добераться? 69 маршрут уже за несколько месяцев обновили дважды, а 13 что не приглянулся? Или это какое-то суеверие, типа 13 число не счастливое?! Хорошо, смените номер маршрута, в чем проблема?! Сколько можно ждать пока ТОО Киикбай обновит состав? Да, сообщили, что уже подписан договор, но дальше этого так и не заходит. А почему граждане должны получать штрафы на работе из-за опоздания по вине не корректного обслуживания населения? Пожалуйста, возьмите на обслуживание в АЭТ данный маршрут, ТОО Киикбай не решает вопросы с автобусами, я так понимаю, владельцу и так не плохо, деньги то идут, даже с такими ужасными автобусами, а замена - это лизинг, долговые обязательства, все равно люди будут пользоваться транспортом, в каком бы состоянии автобусы не были. Граждане очень долго ждут обновление маршрута, а обновления так и нет, пожалуй, мы будем вынуждены писать обращение-жалобу в вышестоящие инстанции, аппарат Президента, прокуротуру и даже в ООН. Такое отношение к гражданам недопустимо.
26/10/2018
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. Перевозчиком ТОО "Киикбай", обслуживающим маршрут №13, подвижной состав будет обновлен до конца декабря текущего года.
30/11/2018