10 февраля 2017 г. в 10-34 водитель троллейбуса, едущего в восточном направлении, бортовой номер 3033, высадил всех пассажиров из салона на остановке Гоголя-Муратбаева, с просьбой пересесть на следующий за ним троллейбус. Однако водитель подъехавшего следом троллейбуса, номер 1154, отказался впускать пассажиров из переднего троллейбуса к себе, и уехал полупустым, далее в восточном направлении. Прошу вас разобраться в данной ситуации и наказать виновных в произволе.
Как насчет возврата потраченных за проезд денег пассажирами, когда поездка по вине транспортной компании была отменена?
Это уже не первый случай, обратите внимание на эти издевательства над пенсионерами, которые преимущественно передвигаются в это время суток на общественном транспорте.
10.02.2017
Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что 10.02.2016 года по маршруту №1 на троллейбусе б/н № 1154 работал водитель Серикбаев Т. За нарушение культуры обслуживания пассажиров, объявлен выговор, лишен премиальных оплат по итогам февраля месяца. Водительским составом проведен внеочередной инструктаж о недопущении подобных случаев. Администрация Троллейбусного парка приносит Вам свои извинения, за действия водителя.
03.03.2017