В данной публикации акцентируется внимание на уникальной возможности: растущие инвестиции в организацию систем скоростного автобусного сообщения (систем БРТ) и других систем с приоритетом автобусного транспорта, которые сегодня осуществляются в городах по всему миру, можно использовать для достижения двух целей: не только для удовлетворения растущих потребностей населения в мобильности, но и для повышения безопасности на дорогах. Мы становимся свидетелями того, как быстро в последние годы растет число вводов в эксплуатацию новых систем БРТ, так как успехи городов Латинской Америки, первыми внедривших системы БРТ, вдохновили города в других регионах мира на аналогичное улучшение своих систем общественного транспорта.
Доказательная база, собранная в данной публикации, ясно свидетельствует о том, что высококачественные системы общественного транспорта приносят существенную пользу в повышении безопасности дорожного движения на тех улицах, где эти системы реализованы, выражающуюся, в том числе, в снижении травматизма и смертности в результате ДТП, вплоть до 50 процентов. Но для того, чтобы добиться таких показателей, важно сделать все возможное, проверить и убедиться, что новые системы строятся с инфраструктурой высокого качества и с соблюдением требований безопасности. В этой публикации предоставляются подробные, основанные на реальных данных, рекомендации по учету требований безопасности дорожного движения на всех этапах планирования, проектирования и эксплуатации автобусных коридоров различных типов, разработанные исходя из анализа фактических данных, а также по результатам аудитов и инспекций систем БРТ и автобусных коридоров по всему миру на предмет безопасности дорожного движения.
Пожалуйста, пройдите по ссылке ниже, чтобы более подробно ознакомиться с публикацией