Добрый день! Садилась в автобус маршрута 227 гос номер 836LU02 на остановке Водник базар с 3 летним ребёнком и полугодовалым ребенком в коляске. Во первых, водитель начал движение до того, как я зашла. То есть я успела завести ребенка и поставить коляску, но не успела сама войти в автобус. Во вторых, он не ехал, а летел. На повороте с Водника на КазЦИК у меня чуть не перевернулась коляска с ребенком! На замечание, огрызался, что жаловаться я могу хоть куда.
Я понимаю, работа водителя автобуса тяжела. Однако, думаю, можно оставаться человеком. Прошу провести работу в отношении данного водителя и предоставить мне информацию о принятых мерах. Благодарю, жду обратной связи!
16/09/2021 - 12:16
Ответ:
В ответ на обращение от 16.09.2021 г., от пассажира Галии
Просмотрев полный видео - запись на 16 сентября 2021 года, по маршруту No227, гос.номер 836LU02, водитель маршрута Азатбек Эльдар остановился на остановке Водник «Базар». Высадка пассажиров было – 7
первая зашла женщина с ребенком и сколяской. В первую очередь она посадила своего ребенка на место в салоне. Потом она подняла коляску и не прикрепив ремень на коляску, отодвинула на пустую площадку салона. И села дерганная на место с ребенком. После этой женщины зашли следующие 3 три пассажира. Двери закрылись и автобус тронулся с карманного места. По дороге с Водника до КазЦИКА есть крутой поворот и подъем. Вот на это крутом подъеме коляска начала болтаться туда сюда. Но в коляске не было ребенка. В ответ на это, женщина начала кричать на водителя нецензурными словами. А водитель ответил что это просто – крутой подъем!!!
По словам этой женщины, она предоставляет неправильную информацию (ложь)!!!
Руководством автобусного парка регулярно проводится разъяснитель ная работа с водителями маршрутов о вежливом обращении с пассажирами.
ТОО «Досчан-М»
30 сент., 2021 - 17:48