Добрый день!
3 апреля вечером на маршруте №34 водитель автобуса (бортовой номер 7040) гос.№ 083CM02 выключив печь в салоне(а на у лице шёл дождь со снегом и было жутко холодно) ,стоял на остановках по 10-15 минут от Абая и вниз, при этом игнорируя возмущения пассажиров. До самого вокзала не было ни одного автобуса,это я посмотрела в Ситибас. Все пассажиры (время было между 20:40ч. и 21:30ч.), были очень уставшие, всем хотелось побыстрее добраться до нужных им остановок. Но не тут то было- водитель с открытой дверью очень долго стоял на КАЖДОЙ остановке, как будто испытывая терпение пассажиров. Одна сердобольная женщина на каждой остановке прикрикивая на водителя, сильно возмущалась, почему отключена печь в салоне автобуса.
Такое отношение к пассажирам - побольше набрать , пособирать деньги за проезд, а в каких условиях и соблюдается ли интервал движения - водителя, по всей видимости, не волнует.
Нет ни одного контактного телефона "ТОО АвтоТрансГаз", почему? На них что так часто жалуются, что они не пишут свои контактные данные нигде, ни в Ситибас, ни на одном из сайтов Городского общественного транспорта?
04/04/2017
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Ваша жалоба направлена в ТОО «АвтоТрансГаз» для принятия соответствующих мер. По информации администрации автобусного парка, технические неисправности печи устранены, водителю объявлен строгий выговор. При нарушений графиков движения автобуса, просим звонить по тел. 397-01-97 (центральное диспетчерское управление) или 386–03–40 (диспетчер автопарка).
22/05/2017