Добрый день. Уже который раз я направляю вам жалобы на 16 маршрут по поводу того, что они не останавливаються на остановке Молл апорт в восточном направлении. наверное это пятое или шестое мое обращение с октября. От вас никакой работы, ни отчёта мне в виде отписки о проделанной работе, ни реакции водителей автобусов. Почему вы меня игнорируете? Я вам опять пишу про одно и то же, как водители 16го маршрута пролетают мимо остановки Молл апорт, но потом останавливаются на остановке момыш улы Толе би и долго ждут. мало того, что их водители грубо ведут себя с пассажирами и не выдают билеты. Если вы мне не отпишитесь и не примете меры, а этот случай ещё и несёт поголовный характер, я буду жаловаться на вас
24/01/2022 - 04:25
Ответ: Здравствуйте!
В ответ на обращение ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает следующее, что для более детального рассмотрения жалобы и принятия соответствующих мер к водителям необходимо указывать дату, время и остановку, где произошел инцидент, а также указывать бортовой или государственный номер автобуса.
Начальником автоколонны была проведена разъяснительная работа с водительским составом на тему правил перевозки пассажиров, строгого соблюдения схем движения с обязательным посещением всех остановочных пунктов.
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
28/01/2022, 09:16