Официальный интернет-ресурс "Общественный транспорт г. Алматы"
понедельник, 29 апреля 2024

Хочу обратиться с жалобой от своего имени на некорректные действия водителя и кондуктора

Добрый день!

Хочу обратиться с жалобой от своего имени на некорректные действия водителя и кондуктора. 26 января 2018 г. в 7:30 утра на остановке "международный автовокзал "Сайран" прибыл автобус номером-126 (с гос. номером 026CM02) в соторону озеро "Сайран". Когда я подошла к передней части автобуса, чтобы войти , водитель не отрыл входную дверь автобуса. На передней части автобуса были свободные места, а задняя часть была переполнена пассажирами. Все мои просьбы открыть дверь, водитель проигнорил. При морозе -30 градусов я стояла за дверью. И когда я потребовала обьяснении у кондуктора, она спровоцировала на конфликт, выражаясь неприемлемыми разговорами. Также, в автобусе не было никаких информации онлайн оплаты через СМС и кондуктор тоже необоснованно отказалась дать номер кода для онлайн оплаты проезда через СМС, когда я запросила. На тот момент у меня закончились средства на карте Онай.

Вопрос:

1) разрешается ли водителям общественного транспорта не открывать двери транспорта на остановочном пункте?
2) разрешается ли водителю и кондуктору не предоставлять информацию оплаты проезда? 
3) не положено ли, указывать информации всех вид оплат проезда на общественных транспортах?
Жду от Вас объективного разрешения обрещения и прошу принять мер в отношении данных водителя и кондуктора!

26/01/2018

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.
Согласно Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 посадка и высадка пассажиров в автотранспортное средство производится в следующей последовательности:
1) в микроавтобусах сначала производится высадка, а затем посадка пассажиров;
2) в автобусах, имеющих две двери, высадка пассажиров производится через обе двери, а посадка через заднюю дверь;
3) в автобусах, имеющих три и более дверей, высадка пассажиров производится через все двери, а посадка через все, кроме передней двери.
Правом внеочередной посадки, а также посадки через переднюю дверь автобуса пользуются инвалиды, пенсионеры, беременные женщины, пассажиры с детьми дошкольного возраста.
Касательно вопроса о информировании пассажиров о методах оплаты проезда сообщаем, что размещение информации оплаты проезда не регламентировано нормативно правовыми актами. Однако, автобусным парком ТОО "Green Bus company" к водителю и кондуктору, отказавшимся предоставить код для онлайн оплаты проезда,  будут применены соответствующие меры.

 

29/01/2018