Официальный интернет-ресурс "Общественный транспорт г. Алматы"
пятница, 19 апреля 2024

Хочу пожаловаться на маршрут 63

Доброго времени суток! Хочу пожаловаться на маршрут 63. Я езжу на  этом автобусе каждый день, каких только  отвратительных ситуаций я не видела. Периодически он проезжает мимо остановок, перед моим лицом закрывались 2 раза двери, выпуская людей, но не дав людям  зайти, по маршруту  он передвигается по какому-то странному графику: то они подряд  по 3-4 автобуса едут, с разницей максимум в остановку, а  иногда и друг за другом вовсе,  а далее следует перерыв длиною в полмаршрута, бывало, что по 40-50 минут стоишь на остановке, и вот, наконец, дождалась , а он мимо проезжает. Не первый раз замечаю, что на остановке, где поворот с Назарбаева на Макатаева он может стоять по 15- 20 минут, причина тоже не известна.  Это всё уже в порядке вещей. 
Но, именно, хочу подчеркнуть 2 конкретных случая.  28.12.19.  примерно в 9 вечера я села на автобус 634AU02. Захожу и вижу  неработающий терминал "онай", ни один, ни второй, пока я пыталась с этим разобраться,  водитель в громкоговоритель всем сообщает, чтобы мы платили только наличными. Насколько осведомляют представители "онай",  если терминал не работает, то платить пассажир не обязан. 
Я, зная, эту информацию, не достаю деньги,  водитель настаивает; я объясняю ему, что,  "если терминал не работает, то платить пассажир не обязан" и молча продвигаюсь к сидениям, что делают и еще пару человек. Я не успела даже дойти  до них,  как "случайно" включаются терминалы. 
Подъезжая к повороту на Наурызбай батыра, я уже стояла около двери, чтобы выйти, я обнаружила, что мы почему-то не повернули  и едем далее по Райымбека. Со мной рядом стояла девушка, тоже не понимая происходящего,  и пыталась докричаться до водителя, чтобы он остановил, но играла громко музыка у него и он не слышал, так по крайней мере подумали мы,  но он не остановил и далее, когда мы подошли и попросили открыть на ближайшей остановке хотя бы. Он проехал так еще 3 остановки. К слову, следующая остановка, на которой он  наконец дал нам выйти, была "Саяхат". 10 вечера, темно,  а я пытаюсь добраться до дома пешком ( 30-40 минут от Саяхата вместо 5 от нужной остановки) из-за халатности какого-то водителя. Я понимаю, это последний автобус, но можно же было предупредить  заранее, куда он едет, или хотя бы дать нам выйти пораньше. Такие случаи случались и далее в это же время суток, но  уже другой водитель уточнял у пассажиров, кому на какую остановку нужно, и оставлял   нас на Наурызбай батыра, не поворачивая. Спасибо, хоть за это.  
Следующий случай произошел со мной буквально сегодня. Ситуация схожая, но тоже из ряда вон выходящая. Время 20.30, если верить карте, то  я села не на последний автобус, за ним ехало еще несколько. Автобус 699AR02. Приближаясь к этому же повороту на Наурызбай батыра, понимаю, что поворачивать он не собирается, и, видимо, предупреждать об  этом тоже. Я, понимая это, подхожу к задней двери заранее, дабы выйти,  хотя бы здесь. К слову, автобус был полный.  Останавливается на Райымбека на остановке, не поворачивая,  открывая  только переднюю дверь, через которую выходит около нее стоящий мужчина.  Я тактично прошу его открыть заднюю дверь, он говорит :"Через переднюю выйдешь". Я уже молчу, что он со мной на "ты", но мог бы и открыть,  ведь она не сломана. Ну ,думаю,ладно, не беда, продвигаясь к передней двери , понимаю, что он уже едет дальше, не обращая внимания на меня.  Открыл только, когда дошла и настойчиво попросила. 
Я очень прошу от лица всех, кто передвигается по городу на этом автобусе, примите пожалуйста меры! И буду благодарна за ответы на мои вопросы. Заранее спасибо!

10/01/2019 

Ответ:

Добрый день, спасибо за информацию. Мы разберемся в ситуации и примем меры.

АлматыЭлектроТранс

24/01/2019