Здравствуйте!
Хочу спросить каким образом и по каким критериям набирают водителей в Алматы? Ведь они должны понимать что возят людей а не мешки с картошкой и не себе лично а работают для людей! Представляя таким образом город и собственно сам народ и его культуру. В день Астаны 06.07.2018 водитель автобуса №63 гос № 805AR и бортовой номер 756 на мой вопрос о его бортовом номере чтобы оплатить с помощью СМС ответил что автобус после ремонта и оплата посредством СМС не работает. При этом в салоне были сорваны все наклейки с указанием его номера. На одной из остановок я всё же выглянул и увидел его номер. Отправил СМС и оплата прошла. Но водитель стал кричать через весь салон обращаясь ко мне причём с руганью и дерзостью. На своей остановке я подошёл к нему чтобы показать ему чек об оплате и заодно хотел снять видео о его поведении. Водитель увидев что я снимаю вырвал из рук телефон и стал нецензурно ругаться. При этом он проехал уже мою остановку и на моё законное требование отдать телефон и остановить автобус он не реагировал. Ехал он с открытой дверью! Это на мой взгляд создавало опасность для людей ибо некоторые ему оплачивали наличными стоя в движении напротив открытой двери, а ехал он крайне не аккуратно. На светофоре он все же отдал мой телефон продолжая ругаться. Я вышел и позвал его на выход чтобы там поговорить если он хочет. Он не вышел, но хотел в меня при этом кинуть бутылкой, когда увидел, что я взял из сумки картошку - передумал кидать бутылку. Какого уровня мышления подобные водители и кто несёт ответственность принимая таких людей водить дорогие автобусы с людьми?
06/07/2018
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.
Перевозчику ТОО "Green BUS company", обслуживающему маршрут №63 (гос.номер 805 AR), было направлено уведомление с требованием принятия соответствующих мер к водителю данного маршрута, а также проведения внеочередной разъяснительной работы с водительским составом автобусного парка о повышении уровня культуры обслуживания пассажиров.
23/07/2018