Этот документ предназначен для аудитории читателей, которые заинтересованы в понимании практических шагов и необходимых условий для создания Управления транспорта, отвечающего за политику развития общественного транспорта в контексте комплексной и устойчивой стратегии мобильности. В соответствии со стратегией МСОТ «ОТx2», в данном руководстве излагаются преимущества улучшения существующего транспортного рынка путем внедрения или расширения сферы деятельности Управления транспорта. Создание новых структур – это не простое копирование того, что было уже реализовано где-то еще; наоборот, этот процесс должен протекать в местном политическом и социально-экономическом контексте. Таким образом, в настоящем документе не предоставляются готовые решения. Скорее, его целью является составление перечня основных сложностей и вопросов, которые необходимо учитывать при рассмотрении планов по созданию Управления транспорта или при пересмотре его роли, компетенции и задач. И хотя данный документ посвящен городским и пригородным районам, многие его аспекты также применимы к сельским и менее густонаселенным местностям.
Общественный транспорт стимулирует экономику, помогает планете дышать, устраняет пробки и доставляет людей в нужные им места. Фактически, он способствует снижению транспортных издержек, созданию прямых и сопутствующих рабочих мест, решению проблемы заторов на дорогах, повышению энергоэффективности, сокращению загрязнения окружающей среды и изменения климата; обеспечивает доступ к рабочим местам и развлекательным сооружениям в городских районах, а также содействует продвижению социального равенства. Таким образом, общественный транспорт выполняет фундаментальную миссию, состоящую в обеспечении мобильности для всех, и поэтому его следует рассматривать именно как общественную службу. Кроме того, предлагая привлекательную альтернативу пользованию частным авто, общественный транспорт является ключевым фактором в достижении более высокого уровня качества жизни в городе и более устойчивого развития городов.
Пожалуйста, пройдите по ссылке ниже, чтобы узнать больше о концепции комплексной системы городской мобильности