Официальный интернет-ресурс "Общественный транспорт г. Алматы"
вторник, 30 апреля 2024

Обращаюсь к вам с жалобой на автобус по 72 маршруту

Выражаю свое почтение, и обращаюсь к вам с жалобой на автобус по 72 маршруту. Время посадуи: 18:30 автовокзал "Сайран". Второй день на нем совершаю поездку. Отмечу что автобус с такими нарушениями не должен выходить на маршрут - салон грязный сиденья не прикрученные и прочее. Но и в добавок ко всему водитель трогается и тормозит рывками, то медленно ползет, то прёт как сумасшедший. Зашла женщина с грудным ребенком и с дочкой лет 8, дочке дала купюру в тысячу тенге, чтобы она прошла до водителя и оплатила за проезд, ребенок вернулся с билетом и говорит маме, что деньги порванные, накричал и сказал что нужно принести другую купюру - целую. Мама говорит ей что купюра целая была и дочка расплакалась. У самогон есть дочка... Где-то понимаю что водитель не прав и немного схитрил с ребенком, и уже изрядно натерпевшись такой поездки, начал проходить к водителю, думая о том что, буду вызывать полицию, подойдя к водителю увидел что, он уже в возрасте и решил просто записать видео с разъяснением, где были и маты и прочее. Огорчён остался к сожалению, поскольку людям было наплевать на происходящее. Я не знаю, какие меры могут,, но думаю, сфера оказания услуг должна основываться на уважением и качественном сервисе. Видео: https://youtu.be/9kqzFKeqNno

04/05/2018

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.
Перевозчику ТОО "Мадина", обслуживающему маршрут №72, было направлено уведомление с требованием принятия соответствующих мер к водителю данного маршрута и проведению разъяснительных работ с водительским составом, касательно соблюдения Правил пассажирских перевозок и культуры обслуживания пассажиров. 

16/05/2018