Добрый день.
Редко пользуюсь общественным транспортом, но когда это случается хочется сказать СПАСИБО водителям, что всегда подскажут остановку, где выйти или на каком маршруте лучше доехать. Поэтому очень была удивлена грубостью и хамством водителя троллейбуса 1, тем более женщины. Вечером 7 июня 2018 г. около 21:00 по дороге водитель (женщина) троллейбуса 1, номер 2127, высадила пассажирку не на остановке (на пересечении Темирязева/Ауэзова).
Подъезжая к ул. Толе Би, я тоже спросила можно ли открыть дверь, не доезжая остановки, пока троллейбус стоял на красный, так как был дождь. Водитель начала ругаться, сказала, что она устала и не собирается разговаривать и отвечать на глупые вопросы. На что я заметила, что она на работе. Ничего такого я не спросила. Передо мной водитель остановила не на остановке и я спросила о том же. Если это запрещено, можно было ответить просто НЕЛЬЗЯ. А не начинать грубить. Потому что правила для всех должны быть одинаковые. Нельзя значит нельзя. Никто не собирался этого оспаривать. Но можно ответить нормально. Не грубить и не хамить. Не начинать кричать на весь автобус, что она устала и не хочет разговаривать, видимо у нее было плохое настроение и она решила оторваться на мне. Было очень неприятно, тем более женщина привлекла внимание всего троллейбуса. Я тоже ехала уставшая с работы и тоже отвечала на разные вопросы на работе, а не кричала, что я устала и не собираюсь ни с кем разговаривать. А по-хорошему, если водитель не высадила бы не на остановке пассажирку при мне, у меня таких вопросов бы и не возникло. Хотелось бы получить комментарий 1) почему водитель высаживает не на остановке, если это запрещено, 2) почему у водителя отствует элементарная культура общения и она позволяет себе грубить пассажирам.
Заранне благодарю за ответ
07/06/2018
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.
Перевозчику ТОО «Green BUS company», обслуживающему троллейбусный маршрут №1, было направлено уведомление с требованием проведения разъяснительных работ о Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом с водителем данного маршрута.
Также сообщаем, что Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог регулярно проводятся совещания с руководителями автобусных парков с требованием улучшения качества обслуживания пассажиров.
19/07/2018
(дата публикации указана с учетом проведения технических работ на официальном интернет-ресурсе "Общественный транспорт г. Алматы" и восстановлением информационных материалов
Первоначальная дата публикации 29/06/2018)