Пожалуйста, обратите внимание на вентиляцию в автобусах, очень душно, а окна или не открываются или находятся рядом с сидячими местами, где пассажиры не всегда позволяют их открыть.
Сегодня, 12/12/2019, я села на автобус 31 маршрута (борт.544, г/н 568 LC 02) на остановке ТЮЗ им. Сац. Попробовала открыть окно за валидатором - не смогла, пассажир-мужчина тоже не смог. Тогда другой пассажир открыл окно рядом с сеткой для сумок. Водитель очень грубо начал возмущаться, что на него дует, потребовал окно закрыть. Я объяснила ему, что душно, плохо себя чувствую, но он отказался помочь мне найти другое место рядом с открывающимся окном, вёл себя по-хамски, заставил открытое окно закрыть. Мне, действительно, стало плохо из-за духоты. Я была вынуждена выйти на следующей остановке (11 мкр.) и идти до работы (Гагарина/Утепова) пешком. Обычно водители с пониманием относятся к просьбе открыть окно, сами помогают это сделать, и хамство этого водителя меня очень расстроило.
Прошу: 1) водителя наказать, поскольку проезд был мной оплачен, а до места я доехать не смогла: 2) решить как-то вопрос с исправностью окон и в целом с вентиляцией, ещё вся зима впереди и объяснить водителям, что они работают с живыми людьми, которые не всегда здоровы и нуждаются просто в нормальном человеческом отношении.
12/12/2019
Ответ:
Администрация ТОО "Алматинский городсской автобусный парк №2" в ответ на обращение за №3700 от 12.12.2019 года сообщает, что данный факт по камерам видеонаблюдения подтверждается. С водителем маршрута №31 гос.номер 568LC02 гаражный номер 544 Айтимбетовым Ж.А. проведена разъяснительная беседа и он лишен премии.
ОО "Алматинский городсской автобусный парк №2"
24/12/2019