Подаю жалобу на автобус 302 AU 02, маршрут 63 именно на водителя, 20 декабря 2017 года, время 19 30- 20 00 я села на остановке "Автовокзал Сайран" и на пути через 3-4 остановки водитель пересадил нас на другой 63-й (302 AU) который не был пустым, автобус был переполнен и забит. Я спросила у водителя почему нас пересадили он сказал что у того автобуса задние двери сломаны, хотя пассажиры сказали что это не правда, затем пока переполненный маршрут 63 ехал я заметила что он отключил какой это маршрут и не брал пассажиров а только высаживал и почему то он поехал совсем по другому маршруту, не по заданному и люди высаживались на остановках. А те кого он не брал стояли мёрзли,, незнаю может ли маршрут вот так произвольно ездить.Всю дорогу переписывался по телефону и звонил другим водителям, спрашивал какой у них план за день, даже назвал при пассажирах конфиденциальные цифры и статистики. Затем попросил меня пройти назад так как я ему якобы мешаю, цитирую его слова: " Девушка пройдите назад, вы тут со своим телефоном увлекаете меня" Незнаю что он имел ввиду. Я отказалась, и он стал кричать на меня и приказывать и у нас конфликт произошел
21/12/2017
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Перевозчику ТОО "Green Bus company" было направлено уведомление с требованием принятия дисциплинарных мер по отношению к водителю маршрута №63.
26/12/2017