Здравствуйте. Сегодня в автобусе перестал работать терминал на некоторое время. Мы заплатили, за нами не смогли. Мы попросили водителя продолжить путь. На что он в грубой форме разговора обвинил нас что если мы опаздываем, должны выходить раньше.... И т. д.... Не моя вина что валидатор сломался. Я за проезд заплатила. И вообще сейчас зима, в утренних автобусах очень холодно. Можно как то автобусы прогревать перед выходом. И ответьте пожалуйста, обязан ли водитель продолжать путь если часть пассажиров заплатили за проезд.
3 декабря, 2020 - 06:55
Ответ:
Здравствуйте!
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает, что начальником автоколонны и специалистом БДД была проведена разъяснительная работа с водительским составом маршрута № 29 по правилам перевозки пассажиров и багажа.
В отношении водителя, нарушившего правила перевозки пассажиров и багажа, были приняты строгие меры дисциплинарного наказания.
Так же сообщаем, что в случае если не работает один из двух терминалов, то водитель может продолжить движение по маршруту. Если же в салоне автобуса не работают оба терминала, то водитель должен дать заявку на ремонт терминалов. После чего ожидать дальнейших указаний.
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
9 дек. 2020 г., 16:54