Водитель хам. Не открыл переднюю дверь. Это раньше до пандемии были правила входить первую дверь и выходить по середине, либо третью дверь. Водитель Байменов (не представился но табличке указана данная фамилия) фото прилагается - принципиально не открыл дверь утверждая, что я должна пройти назад во вторую дверь (среднюю) , хотя для вхождения людей он открывал среднюю. Не придерживался не старых правил ни новых. Я плохо себя чувствовала и я отказалась проходить в середину через толпу людей, при этом в автобусе находились люди без
маски (фото прилагается) и в автобусе было более 50% наполняемости. Кроме того, водитель автобуса проехал мою остановку не учитывая мои просьбы вначале и затем мои требования. И мне пришлось выйти на следующей остановке, где ходит только один маршрут 47й. Водитель это знал и так поступил намеренно. В этой связи прошу восстановить мои потраченные средства, так как до своей остановки я не доехала и пришлось потратиться на такси. И считаю нарушены мои права потребителя. Жду извинения, хотя бы видеообращение, либо вынуждена обратиться в другие
инстанции, в том числе по не соблюдению норм заполняемости автобусов, ношения масок.
14 июля, 2021 - 18:27
Ответ:
Здравствуйте!
В ответ на поступившую жалобу ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает, что на 47 маршруте нет автобуса с государственным номером 589BM и указанный водитель в жалобе не работает в компании. Так как пассажир указал не верный государственный номер автобуса и не верное место инцидента администрация парка не может принять никаких мер за недостаточностью оснований.
С уважением, ТОО "АвтоТрансГаз"
15 июля, 2021 - 09:00