Водитель остановился на остановке, но не открыл дверь. Поехал дальше. Проигнорировал просьбу.
И ещё одно замечание, не раз замечала, что автобус только подъехал к остановке и тут же отъезжает, игнорируя человека который уже подбежал. Это у них политика такая? Или многие так специально делают. И вообще, впервые пишу жалобу. Но по хамски это всё выглядит со стороны. Примите какие-то меры. Жду от вас письмо с ответом. Спасибо.
25 мая, 2021 - 22:22
Ответ:
Здравствуйте!
В ответ на обращение ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает следующее, так как пассажир не указал бортовой или государственный номер автобуса (указанный номер терминала 11314 является некорректным), администрация парка не имеет возможности выявить и наказать водителя.
Так же сообщаем, что когда водитель высадил пассажиров и закрыл дверь в салон автобуса, то он переводит взгляд в левое боковое зеркало и сосредоточен на дороге. У пассажиров складывается ошибочное мнение, что водитель видел и закрыл двери специально. На самом деле водитель не видит бегущего пассажира, если начинает маневр по выезду с остановки.
Начальником автоколонны была проведена разъяснительная работа с водительским составом 47 маршрута на тему "Правил перевозки пассажиров и багажа" с обязательным посещением всех остановочных пунктов указанных на схеме движения.
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
1 июн., 2021 - 08:34