Здравствуйте!
Хотела пожаловаться на недобросовестную работу 29-го маршрута. В вечернее время ходит с интервалом в 40 минут и более! С работы не возможно уехать!
А сегодня (21.06) утром, вообще было какое-то издевательство. Мало того, что 29 автобус не изменил направление движения на карте навигации, так ещё и не взял пассажира! Около 7 часов утра, на остановке "Новостройка" остановился 1 маршрут, за ним шел 29. Я специально обошла первый автобус и махнула рукой. 29 приостановился, но двери открывать не стал, медленно проехал всю остановку, пока я уже шла за ним, (а не навстречу) и уехал, несмотря на мои знаки остановиться.
В итоге - я опоздала на работу.
И такое не в первый раз! Как будто издеваются!
21/06/2022 - 07:18
Ответ: Здравствуйте!
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает, что начальником автоколонны и специалистом БДД была проведена разъяснительная работа с водительским составом маршрута № 29 на тему правил перевозки пассажиров и багажа, а также посещение всех остановочных пунктов.
В отношении водителя, нарушившего правила перевозки пассажиров и багажа, были приняты строгие меры дисциплинарного наказания.
Дополнительно сообщаем, что на данный момент в городе существует большая проблема с газовыми заправками (АГНКС) - по причине постоянных простоев (поломок). Из-за чего автобусам (не только нашей компании) приходится простаивать на данных АГНКС от 30 минут до 4 часов, что очень влияет на сбой в графиках. Просим Вас отнестись с пониманием к данной проблеме.
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
23 июн. 2022 г., 15:34