Официальный интернет-ресурс "Общественный транспорт г. Алматы"
пятница, 03 мая 2024

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, процедуру: как надо действовать в случае оскорбления со стороны кондуктора или водителя автобуса? Не все имеют смартфоны, чтобы сделать видеозапись, не все умеют делать видеозаписи.

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, процедуру: как надо действовать в случае оскорбления со стороны кондуктора или водителя автобуса? Не все имеют смартфоны, чтобы сделать видеозапись, не все умеют делать видеозаписи. Чаще всего объектом придирок становятся старики или дети, которые не могут никак подтвердить факт оскорбления. По телефонам, указанным в салонах автобусов или на сайтах звонить бесполезно. Неужели ничего нельзя сделать, чтобы обеспечить пассажирам психологическую безопасность? 3-4 раза в неделю сталкиваюсь с ситуациями, когда пассажиры заходят, оплачивают с карты Онай, а кондукторы говорят, что факт оплаты не видели и требуют оплатить наличными. Дети и старики просто теряются в этой ситуации. Кондукторы за словами не следят, позволяют себе мат, оскорбления. Кондуктор 66 маршрута ( борт. 853) в субботу 04/02/2017 сказала, что убьёт меня, когда я заступилась за вошедших пенсионеров. Необходимо поставить камеры в салонах автобусов, как в метро и исключить подобные ситуации (в 99,9% случаев пассажиры факт оскорбления подтвердить не могут!) или обязать автопарки оплатить кондукторам обучение на курсах и тренингах по основам общения и обслуживания. Если продавцов и кассиров обучают, то кондукторов тоже должны обучать. В другой магазин за покупками я могу пойти, если мне обслуживание не нравится, а другого способа доехать до работы часто не существует! Надо как-то решать проблему безнаказанности, иначе страшно становится за своих детей и родителей! И идея мэра пересадить всех на общественный транспорт остаётся мечтой.

Ответ: Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что для принятия соответствующих мер дано поручение перевозчику о наказании сотрудника, оказывавшего хамское поведение. Кондуктор отстранена с работы на 7 дней с удержанием заработной платы. При повторном нарушении культуры обслуживания пассажиров, кондуктор будет уволена за нарушение трудовой дисциплины