Здравствуйте. Я категорически не удовлетворена ответом полученным на мою предыдущую жалобу по этому маршруту. Случай произошел вчера, о чем я сразу же написала. Ориентировочно автобус должен был остановиться в 15:05. Для того, чтобы опознать этот автобус я приложила скриншот из приложения в 15:07, где автобус проехавший мимо меня двигался дальше по маршруту. Исходя из Вашего ответа, я не знаю каким образом GPS трекер увидел, что автобус остановился на остановке, и вы ответили что доказательств нет. Я не появилась на остановке в последний момент, я стояла на остановке около 20 минут в ожидании, меня было прекрасно видно и я абсолютно точно видела как автобус, даже не притормозив, пролетел мимо меня, прекрасно видя, что я даже направляюсь в его сторону, всем видом показывая что мне нужен он, и жду его остановки. Я настаиваю на альтернативной проверке этого автобуса в это время по видеокамерам, расположенным внутри него. 19 июня, ориентировочно в 15:05, остановка КазАДИ, мимо которой водитель просто пролетел.
20/06/2022 - 14:35
Ответ: Здравствуйте!
Сообщаем следующее, что еще раз проверили по истории передвижения автобус с борт. № 8028 и снова сообщаем, что 19 июля 2022 года данный автобус останавливался на остановочном пункте "КазАДИ" в 15.05. Просим Вас указать верную дату и остановочный пункт, где произошел данный инцидент.
С уважением, ТОО "АвтоТрансГаз"
20 июн. 2022 г., 15:57