Здравствуйте, думаю уже давно как пора на Момышулы вводить хотя бы автобусную полосу (в идеале конечно же БРТ, ибо дисциплинирует водятлов, но зная наши реалии соглашусь и на полосу). Почему пассажиры автобусов должны тошнить в пробке наравне с автомобилистами, получается мы экономим пространство, не убиваем дороги, заботимся об экологии, но при этом мы находимся в одинаковом положении с автомобилистами наносящими вред экологии города, создающими ненужный чрезмерный шум и не переставая сигналящими? Вкратце, в вечерний час пик подряд приезжали каждые примерно 10-15 мин на Абая Правды 57 автобус и естественно невозможно сесть было, ибо все битком. Продумайте пожалуйста о больших автобусах для 57 маршрута, ибо он не замысловатый, никаких маленьких улочек. Итак, т.к все сумбурно, резюмирую:
1)57 маршрут БОЛЬШОЙ АВТОБУС нужен
2)На Момышулы нужна ВЫДЕЛЕНКА
22/01/2019
Ответ:
Выбор типоразмера автобуса на маршрут происходит по нескольким факторам.
Одним из определяющих является безопасность перевозок и маршрут движения.
При выезде из мкр.Саялы на улице Саина автобусы маршрута 57 делают разворот на 180 градусов, в обратную сторону.
Так как на этом развороте нет светофора, даже автобус длиной в 10.5 метров перекрывает все 3 полосы встречного движения.
Для более длинных автобусов разворот небезопасен и сложен.
Кроме того, в связи с отсутствием в мкр.Саялы разворотной площадки для автобусов, развернуться автобусам большая проблема.
Из за этого ежемесячно происходят ДТП.
Касательно автобусов битком в час пик. К сожалению такое наблюдается практический на всех маршрутах, в том числе и на больших автобусах.
В часы пик из-за заторов интервалы движения автобусов увеличиваются. Как следствие часть автобусов идет заполненные пассажирами.
Учитывая это, поддерживаем предложение Тулегенова Е.С. о выделенной полосе для ОТ по Момыш улы.
Вкупе с контролем движения легкового транспорта по выделенным полосам это позволит сократить интервалы движения автобусов
и повысит провозную способность маршрутов в целом.
Но, этим вопросом занимается Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Алматы.
Обращаться надо туда.
В то же время, необходимо отметить, что учитывая пожелания пассажиров с января по декабрь 2018 (то есть за год)
количество автобусов по маршруту №57 увеличено с 8 до 18 единиц (рост в 2,25 раза).
Интервал движения с 15 сокращен до 6 минут. Провозная способность увеличена с 520 до 1260 пассажиров (рост в 2,5 раза)
С/у администрация ТОО TALAP T.
24/01/2019