Официальный интернет-ресурс "Общественный транспорт г. Алматы"
среда, 25 декабря 2024

Продумайте пожалуйста о больших автобусах для 57 маршрута

Здравствуйте, думаю уже давно как пора на Момышулы вводить хотя бы автобусную полосу (в идеале конечно же БРТ, ибо дисциплинирует водятлов, но зная наши реалии соглашусь и на полосу). Почему пассажиры автобусов должны тошнить в пробке наравне с автомобилистами, получается мы экономим пространство, не убиваем дороги, заботимся об экологии, но при этом мы находимся в одинаковом положении с автомобилистами наносящими вред экологии города, создающими ненужный чрезмерный шум и не переставая сигналящими? Вкратце, в вечерний час пик подряд приезжали каждые примерно 10-15 мин на Абая Правды 57 автобус и естественно невозможно сесть было, ибо все битком. Продумайте пожалуйста о больших автобусах для 57 маршрута, ибо он не замысловатый, никаких маленьких улочек. Итак, т.к все сумбурно, резюмирую:
1)57 маршрут БОЛЬШОЙ АВТОБУС нужен
2)На Момышулы нужна ВЫДЕЛЕНКА

22/01/2019

Ответ:

Выбор типоразмера автобуса на маршрут происходит по нескольким факторам.
Одним из определяющих является безопасность перевозок и маршрут движения.
При выезде из мкр.Саялы на улице Саина автобусы маршрута 57 делают разворот на 180 градусов, в обратную сторону.   
Так как на этом развороте нет светофора, даже автобус длиной в 10.5 метров перекрывает все 3 полосы встречного движения.
Для более длинных автобусов разворот небезопасен и сложен.
Кроме того, в связи с отсутствием в мкр.Саялы разворотной площадки для автобусов, развернуться автобусам большая проблема.
Из за этого ежемесячно происходят ДТП.   
 
Касательно автобусов битком в час пик. К сожалению такое наблюдается практический на всех маршрутах, в том числе и на больших автобусах.
В часы пик из-за заторов интервалы движения автобусов увеличиваются. Как следствие часть автобусов идет заполненные пассажирами.
Учитывая это, поддерживаем предложение Тулегенова Е.С. о выделенной полосе для ОТ по Момыш улы.
Вкупе с контролем движения легкового  транспорта по выделенным полосам это позволит сократить интервалы движения автобусов
и повысит провозную способность маршрутов в целом.
Но, этим вопросом занимается Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Алматы. 
Обращаться надо туда.

В то же время, необходимо отметить, что учитывая пожелания пассажиров с января по декабрь 2018 (то есть за год)
количество автобусов по маршруту №57 увеличено с 8 до 18 единиц (рост в 2,25 раза).
Интервал движения с 15 сокращен до 6 минут. Провозная способность увеличена с 520 до 1260 пассажиров (рост в 2,5 раза)

С/у администрация ТОО TALAP T.

24/01/2019