Идя навстречу пожеланиям алматинцев и для удобства горожан Транспортный холдинг Алматы 2 октября 2017 г. открыл второй Центр обслуживания ОҢАЙ!
Теперь владельцы карт ОҢАЙ! смогут перевыпустить карту в случае утери, блокировки или механического повреждения по адресу пр. Абылай хана, 3А. Работу второго Центра обслуживания ОҢАЙ! (ЦО) будут обеспечивать 12 операторов, 2 консультанта, 3 кассира и менеджер ЦО с 10 утра и до 19 часов вечера.
На церемонии открытия нового Центра обслуживания присутствовал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы Исахов Максут Пернебаевич.
Перечень услуг, которые будет предоставлять населению г. Алматы второй Центр обслуживания ОҢАЙ! не изменится – это перевыпуск карт ОҢАЙ! для всех категорий граждан
по причине утери, выхода карты из строя при механическом повреждении, изменения льготы, возврат и перевод баланса с утерянных или вышедших из строя карт, продажа единых карт ОҢАЙ!, пополнение баланса, приобретение проездных абонементов, первичный выпуск для школьников Алматинской области.
Процесс перевыпуска льготных карт состоит из четырех этапов и осуществляется в течение 15-20 минут: получение талона электронной очереди, консультация у оператора ЦО для сверки информации с базой данных о праве на льготу, оформление заявления на перевыпуск карты, оплата перевыпуска в кассе, получение готовой карты.
«С введением дифференцированного тарифа и началом учебного года в августе-сентябре количество обращений в центр обслуживания ОҢАЙ! увеличилось. Мы обслужили за этот период 13 788 человек. При этом, более 90% обращений связаны с восстановлением утерянных карт. Мы учли пожелания алматинцев и решили, что сегодня городу действительно необходим второй Центр ОҢАЙ! Совместно центры обслуживания населения ОҢАЙ! смогут обслуживать до 900 человек ежедневно», - отметил Садир Хамраев, директор ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы».